
Аутсорсинг бухгалтерских услуг
Мы предлагаем своим клиентам комплексные услуги по аутсорсингу бухгалтерского и финансового учета (выполнение функций бухгалтера, главного бухгалтера, финансового директора, кадрового специалиста, HR-специалиста).
Основным преимуществом такого решения является оптимизация затрат. Мы готовы контролировать бухгалтерию наших клиентов, беря на себя ответственность в соответствии с объемом функций главного бухгалтера компании
Мы предлагаем
Компания оказывает услуги по полному ведению бухгалтерского учета от ввода первичной документации до подачи отчетов в государственные органы. В услугу входит:
— налаживание бизнес-процессов по документообороту и коммуникациям, написание процесса под клиента;
— работа с первичными документами: контроль над правильностью заполнения, обработка первичных документов и ввод в бухгалтерскую программу;
— расчет заработной платы;
— кадровый и воинский учет;
— закрытие периода, расчет налогов, составление и подача отчетности в государственные органы;
— получение ключей в государственных органах, коммуникация с государственными органами;
— контроль по закрытию периода.
— расчет заработной платы
— составление отчетности по заработной плате
— подача отчетности по заработной плате
— контроль над закрытием участка по заработной плате
— расчет заработной плат и подача отчетности по заработной плате (на усмотрение клиента);
— контроль над проведенными операциями в бухгалтерском учете
— проведение нетипичных операций (лизинг, факторинг и др.)
— закрытие месяца
— расчет налогов
— составление и подача отчетности в государственные органы
— составление бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет об изменении капитала, отчет о движении денежных средств)
— коммуникации с государственными органами
— налаживание бизнес-процессов в бухгалтерии
— прием/увольнение сотрудников, приказы на отпуск
— составление контрактов, трудовых договоров
— составление штатного расписания, табеля учета рабочего времени
— составление должностных инструкций
— составление положений по коммерческой тайне
— определение портрета требуемого сотрудника;
— составление списка требований;
— составление контрольных вопросов под «портрет» потенциального сотрудника;
— поиск потенциальных кандидатов;
— проведение собеседования с кандидатами (три этапа)
— сопровождение акклиматизации сотрудника
— разработка финансовой отчетности для клиента
— подготовка разработанной отчетности или отчетности по образцу
— презентация отчетности и пояснение показателей по ней
— разработка финансовых планов, бюджетирование, финансово-экономический анализ
— составление отчетности по US GAAP, IFRS
— контроль над дебиторской задолженностью
— отслеживание финансовых потоков
— анализ текущего состояния бизнес-процессов
— выявление «узких» мест в текущих бизнес-процессах
— разработка механизма оптимизации бизнес-процессов
— внедрение механизма
— отслеживание результата
— анализ текущего состояния бухгалтерского учета у клиента
— подбор вариантов автоматизации бухгалтерского учета
— внедрение выбранного варианта автоматизации
— отслеживание результата
— Set up период, в ходе которого выявляются проблемные места (представляет собой аудиторскую проверку сплошным методом)
— систематизация полученной информации в ходе Set up периода
— обозначение рисков для клиента
— распределение ответственности и участков по восстановлению
— восстановление бухгалтерского учета (необходимых участков)
Услуга представляет собой полное сопровождение «под ключ» вступления от написания бизнес-плана (финансово-экономической части или полного бизнес-плана) до итоговой подачи документов на вступление, также включает в себя консультацию после вступления, о том, какие точки контроля должны быть после вступления.
Наши преимущества:
— работа по принципу «четырех глаз»;
— полная конфиденциальность;
— наличие страхового полиса;
— прописываем процессы работы под каждого клиента;
— использование лицензированных программных продуктов;
— ведение учета по законодательству РФ (для филиалов в РФ, дочерних компаний);
— наличие точек контроля, которые оговариваются с клиентом;
— полная прозрачность в работе нашей команды;
— проактивность;
— регулярные обучения персонала и клиентов;
— работает команда профессионалов, средний стаж работы сотрудников свыше 7 лет;
— внутренний аудит раз в квартал;
— опыт в реализации проектов разных сфер деятельности: IT-компании, производственные компании, оптовая и розничная торговля, общественное питание, строительство (Заказчик, Генподрядчик), оказание услуг, резиденты «Великого камня», резиденты ПВТ, резиденты СЭЗ, иностранные юридические лица, иностранные ИП;
— являясь частью сети UHY внедряем опыт иностранных коллег в белорусскую практику.