Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Мы предлагаем своим клиентам комплексные услуги по аутсорсингу бухгалтерского и финансового учета (выполнение функций бухгалтера, главного бухгалтера, финансового директора, кадрового специалиста, HR-специалиста).
Основным преимуществом такого решения является оптимизация затрат. Мы готовы контролировать бухгалтерию наших клиентов, беря на себя ответственность в соответствии с объемом функций главного бухгалтера компании

Мы предлагаем

Компания оказывает услуги по полному ведению бухгалтерского учета от ввода первичной документации до подачи отчетов в государственные органы. В услугу входит:

— налаживание бизнес-процессов по документообороту и коммуникациям, написание процесса под клиента;

— работа с первичными документами: контроль над правильностью заполнения, обработка первичных документов и ввод в бухгалтерскую программу;

— расчет заработной платы;

— кадровый и воинский учет;

— закрытие периода, расчет налогов, составление и подача отчетности в государственные органы;

— получение ключей в государственных органах, коммуникация с государственными органами;
— контроль по закрытию периода.

— расчет заработной платы

— составление отчетности по заработной плате

— подача отчетности по заработной плате

— контроль над закрытием участка по заработной плате

— расчет заработной плат и подача отчетности по заработной плате (на усмотрение клиента);

— контроль над проведенными операциями в бухгалтерском учете

— проведение нетипичных операций (лизинг, факторинг и др.)

— закрытие месяца

— расчет налогов

— составление и подача отчетности в государственные органы

— составление бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет об изменении капитала, отчет о движении денежных средств)

— коммуникации с государственными органами

— налаживание бизнес-процессов в бухгалтерии

— прием/увольнение сотрудников, приказы на отпуск

— составление контрактов, трудовых договоров

— составление штатного расписания, табеля учета рабочего времени

— составление должностных инструкций

— составление положений по коммерческой тайне

— определение портрета требуемого сотрудника;

— составление списка требований;

— составление контрольных вопросов под «портрет» потенциального сотрудника;

— поиск потенциальных кандидатов;

— проведение собеседования с кандидатами (три этапа)

— сопровождение акклиматизации сотрудника

— разработка финансовой отчетности для клиента

— подготовка разработанной отчетности или отчетности по образцу

— презентация отчетности и пояснение показателей по ней

— разработка финансовых планов, бюджетирование, финансово-экономический анализ

— составление отчетности по US GAAP, IFRS

— контроль над дебиторской задолженностью

— отслеживание финансовых потоков

— анализ текущего состояния бизнес-процессов

— выявление «узких» мест в текущих бизнес-процессах

— разработка механизма оптимизации бизнес-процессов

— внедрение механизма

— отслеживание результата

— анализ текущего состояния бухгалтерского учета у клиента

— подбор вариантов автоматизации бухгалтерского учета

— внедрение выбранного варианта автоматизации

— отслеживание результата

— Set up период, в ходе которого выявляются проблемные места (представляет собой аудиторскую проверку сплошным методом)

— систематизация полученной информации в ходе Set up периода

— обозначение рисков для клиента

— распределение ответственности и участков по восстановлению

— восстановление бухгалтерского учета (необходимых участков)

Услуга представляет собой полное сопровождение «под ключ» вступления от написания бизнес-плана (финансово-экономической части или полного бизнес-плана) до итоговой подачи документов на вступление, также включает в себя консультацию после вступления, о том, какие точки контроля должны быть после вступления.

Наши преимущества:

— работа по принципу «четырех глаз»;

— полная конфиденциальность;

— наличие страхового полиса;

— прописываем процессы работы под каждого клиента;

— использование лицензированных программных продуктов;

— ведение учета по законодательству РФ (для филиалов в РФ, дочерних компаний);

— наличие точек контроля, которые оговариваются с клиентом;

— полная прозрачность в работе нашей команды;

— проактивность;

— регулярные обучения персонала и клиентов;

— работает команда профессионалов, средний стаж работы сотрудников свыше 7 лет;

— внутренний аудит раз в квартал;

— опыт в реализации проектов разных сфер деятельности: IT-компании, производственные компании, оптовая и розничная торговля, общественное питание, строительство (Заказчик, Генподрядчик), оказание услуг, резиденты «Великого камня», резиденты ПВТ, резиденты СЭЗ, иностранные юридические лица, иностранные ИП;

— являясь частью сети UHY внедряем опыт иностранных коллег в белорусскую практику.

Рассчитать стоимость услуг

Ваши контакты

Как мы можем Вам помочь?

Свяжитесь с нами или отправьте запрос онлайн.