Трансформация финансовой отчетности

Трансформация финансовой отчетности

Основным методом составления финансовой отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчётности (МСФО) является трансформация, которая предполагает перегруппировку учетной информации, подготовленной по национальным стандартам бухгалтерского учета (НСБУ), в отчетность, соответствующую требованиям МСФО. Вся бухгалтерская информация, сформированная по НСБУ, анализируется, и в соответствии с требованиями МСФО в нее вносятся необходимые корректировки.

Основными этапами трансформации являются следующие:

    1. Разработка учетной политики;
    2. Выбор функциональной валюты и валюты представления отчетности;
    3. Расчет входящих остатков;
    4. Разработка трансформационной модели;
    5. Оценка корпоративной структуры компании для определения дочерних, ассоциированных, совместных и зависимых предприятий, которые необходимо включить в отчетность;
    6. Определение характерных отраслевых особенностей предприятия и сбор информации, необходимой для расчета трансформационных корректировок;
    7. Перегруппировка и переклассификация статей отчетностей из НСБУ в МСФО.

Результатом процедуры трансформации отчетности по МСФО являются:

  • финансовая отчетность, включая:
  • отчет о финансовом положении;
  • отчет о совокупном доходе;
  • отчет об изменении капитала;
  • отчет о движении денежных средств.
  • примечания, состоящие из краткого обзора основных принципов учетной политики и прочей пояснительной информации, раскрытие которой требуется МСФО; примечания содержат существенную информацию о компании, ее финансовом положении, сопоставимости данных за отчетный и предшествующий ему годы, методах оценки и существенных статьях финансовой отчетности.

Специалисты нашей компании могут оказать любую консультативную помощь в процессе освоения и внедрения учета по МСФО:

    1. разъяснение различных аспектов учета;
    2. разработка методологии учета; разработка плана счетов и учетной политики;
    3. практическое обучение сотрудников предприятия ведению учета и составлению отчетности по МСФО, составлению консолидированной отчетности, трансформации отчетности;
    4. помощь в процессе автоматизации ведения учета по МСФО;
    5. выполнение первого применения МСФО;
    6. другие, предложенные заказчиком, варианты консультационного обслуживания.

Стоимость услуг

Стоимость оказания аудиторских услуг определяется исходя из трудозатрат на реализацию индивидуального проекта.

Стандартная утвержденная стоимость чел./дня специалистов аудиторской компании «UHY БизнесКоллегия», оказывающих соответствующие услуги, составляет 250 бел. руб.

Как мы можем Вам помочь?

Свяжитесь с нами или отправьте запрос онлайн.